Вход на сайт

Категории

Последние статьи


Экономические

Zoomumba (Зоомамба)

Zoomumba - это бесплатная  онлайн игра MMO в жанре экономического симулятора. ...

Моя деревня

Моя деревня– это экономическая  онлайн симуляция, в которой вы постепенно развиваете ...

ERepublik

ERepublik, это  проект, который несет в себе элементы развитой социальной сети ...

Симуляторы жизни

Лихие 90-е

Лихие 90-е – это масштабная,  онлайн игра, представляющая собой социально-экономический симулятор ...

Бомжи Online

Бомжи Online – уникальный проект от монстра игровой индустрии 4game. Бомжи ...

Audition 2

Audition 2 онлайн симулятор танца, разработанный HBS & T3 entertainment и ...

« | На главную | »

Wolfenstein: Enemy Territory (Вульфенштейн: Вражеская территория)

Wolfenstein: Enemy Territory  — который также называютET или Enemy Territory, WET — это онлайн мультиплеер, в котором показан в период Войны 1929-1945 гг. Изначально этот проект  планировался как дополнение популярной FPS — игры Return to Castle Wolfenstein, но позже стал отдельным самостоятельным проектом. После того, как в 2004 году выпущен в свет оригинальный программный код, это привлекло внимание любителей-создателей оригинальных игровых модификаций. Сам клиент использует движок основной игры — модификацию движка «Quake III «.

Основная особенность игровых серверов «Wolfenstein: Enemy Territory» — возможность использовать разные моды. Каждый игровой сервер может иметь свой набор карт и набор операций, которые загружаются при необходимости с самого сервера.

Это многопользовательская игра, где все участники, делятся на две группы: Allies и Axis – американцы и нацисты соответственно. Цель игры — защитить или разрушить «важные» объекты на заданной карте. Кроме официального сервера на просторах Интернета  есть и другие неофициальные публичные сервера. Как и практических во всех многопользовательских играх, в Enemy Territory запрещен читинг, для  защиты честности в игре используется анти-читинговое обеспечение PunkBuster.

Практически во всех игровых режимах, исключение только для режима на выживание, погибшие участники восстанавливаются спустя фиксированное время. Для различных карт и разных игровых режимов количество времени разное 20 — 30 секунд. Однако, время до воскрешения считается в зависимости от таймера всей карты. То есть, если персонаж убит, а на таймере всего 1 секунда, то у него нет шансов на исцеление, и он отправится в начальную точку, а если на игровом таймере еще 30 секунд — то у персонажа есть еще 30 секунд, за которые его кто-либо со спецификацией медика  вылечил.

Всего в игре четыре боевых класса: солдат, медик, инженер, вспомогательный взвода и разведчик. Каждый класс имеет свои особые навыки.

В процессе игры, персонаж получает очки опыта. Опыт распределяется в три навыка самого персонажа: боевое чутьё, владение легким оружием и классовый навык. Для каждого из навыков все четыре уровня — 20, 50, 90 и 140 очков опыта. В разных модах на других серверах могут добавляться другие уровни.

В игре Вражеская территория используется несколько видов боевой техники – грузовики, танки или поезда. Вся техника не управляется игроками, она может двигаться только по запрограммированному сюжетом пути, правда только в исправном состоянии и сопровождении союзниками. Некоторые модели имеют автоматные турели, вполне боеспособные.