Вход на сайт

Категории

Последние статьи


Экономические

Zoomumba (Зоомамба)

Zoomumba - это бесплатная  онлайн игра MMO в жанре экономического симулятора. ...

Моя деревня

Моя деревня– это экономическая  онлайн симуляция, в которой вы постепенно развиваете ...

ERepublik

ERepublik, это  проект, который несет в себе элементы развитой социальной сети ...

Симуляторы жизни

Лихие 90-е

Лихие 90-е – это масштабная,  онлайн игра, представляющая собой социально-экономический симулятор ...

Бомжи Online

Бомжи Online – уникальный проект от монстра игровой индустрии 4game. Бомжи ...

Audition 2

Audition 2 онлайн симулятор танца, разработанный HBS & T3 entertainment и ...

« | На главную | »

Гиперборея

Интересный гибрид 3D и браузерной игры. Действия происходят на территории Древней Руси, что достаточно четко читается в оформлении игры. Сама игра, не смотря на очень легкий (всего пару десятков мегабайт) клиент, достаточно красива. Оригинальное соединение трехмерного мира и браузерного боя, выделяет ее из множества проектов.

В игре доступны четыре расы – эльфы, гномы, орки и нежить. У каждой из рас есть свое преимущество по одной из четырех характеристики героев – силе, ловкости, интуиции и выносливости. После регистрации вы появитесь в долине, где находятся тренировочные залы, где и пройдет первый поединок. В игре всего несколько типов боя – одиночный, групповой и беспредел – бой со свободным количеством игроков. Любой бой с другим игроком (игроками) может быть с оружием и рукопашным. В зависимости от количества игроков бой может быть от ожесточенного до эпохального, чем больше игроков в бою, тем больше опыта получит игрок. Бой проходит в окне, где можно установить блок и определить удары, в зависимости от очков действия. Количество очков действия, напрямую зависит от характеристик персонажа. Бой походовый.  Кроме опыта в больших боях игрок может получить и денежное вознаграждение.

На маленьких уровнях распределение статов характеристик особого значения не имеет, так как выбор экипировки не велик и требования ее практически универсальны, но в будущем, по достижению третьего уровня придется определиться с путем развития персонажа, потому как дальше экипировка имеет жесткие ограничения по статам. В игре три основных боевых класса — критовик, уворотчик и универсал. С восьмого уровня станет доступной такая характеристика как интеллект, и магия. Но раскачать мага в игре задача не простая, очень много средств требует этот класс. Тем не менее затея того стоит маг самый сильный боец игры, особенно хорош в массовых боях.

Кроме этого после восьмого уровня появляется возможность улучшать вещи, по выбору или довериться случаю, вероятность того что рандомное улучшение сделает вещь лучше около 50%, но иногда стоит и рискнуть. Деньги в игре зарабатываются в боях, на конюшне и лесопилке. Есть возможность введения реальных денег.

Большинство квестов в игре групповые, что сильно влияет на социальную структуру в игре. Очень большую роль играют кланы и межклановая политика. Между кланами нередко проводятся турниры.

Игра постоянно обновляется и расширяется.